Как монетизировать free-to-play игру? Два самых очевидных способа - это реклама и внутриигровой магазин. И если по первой теме у devtodev есть специальный курс, то по второй мы решили написать книгу, систематизировав наш богатый опыт анализа рекламы и взаимодействия игроков с магазинами в различных играх.
Зачем вам нужно прочитать эту книгу?
Внутриигровой магазин во многом похож на обычный супермаркет или ТЦ, в котором действуют те же законы и правила, что и в традиционной розничной торговле: чтобы получить максимальную прибыль, вам нужно расставить товары вот в таком-то порядке, вот этот и этот положить рядом, а вот на эту группу товаров нужно регулярно снижать цены. Но в играх, а отличие от традиционного ритейла, ещё нет устоявшихся и выверенных десятилетиями практики правил. И в этой книге мы поделимся своим опытом улучшения различных аспектов внутриигровых магазинов в разных проектах.
Что изменить, чтобы увеличить доход игры или приложения
-
внешний вид магазина;
-
количество и расположение товаров;
-
установить сбалансированные цены;
-
установить выгодный для всех курс обмена валют;
...и многие другие моменты, поддающиеся модификации.
Эта книга будет полезна владельцам студий, геймдизайнерам, продюсерам, разработчикам и, в целом, всем людям, которым интересно, как игры зарабатывают деньги.