Бесплатный курс
Онлайн-курс от профессионалов
для профессионалов

LiveOps в играх

как оперировать free-to-play проектами

НЕМНОГО О КУРСЕ
Этот онлайн-курс - самый актуальный учебник по LiveOps на русском языке!

Что такое LiveOps? С одной стороны, термин LiveOps - достаточно новый, и на русском языке о нем до сих пор появлялось довольно мало материалов. С другой стороны, игровые студии уже нуждаются в LiveOps менеджерах - людях, которые занимаются исключительно акциями, внутриигровыми событиями и магазином.

Для free-to-play проектов LiveOps это и монетизационная механика, и механика управления лояльностью игрока. Как настроить процесс так, чтобы праздничная акция принесла дополнительно десятки процентов retention и прироста дохода, а не отпугнула пользователей?

Оперирование этим процессом - целая наука, и именно этой науке мы и посвящаем наш курс.

Лучшие эксперты поделятся своим опытом, подходом и кейсами. Вы узнаете, в чем разница между просто акциями в играх и LiveOps, как устроены LiveOps в индустрии сейчас, как оптимизировать магазин, как правильно рассказать пользователям про акцию или событие, как техническая поддержка встраивается в процесс оперирования LiveOps, как персонализировать подход к игроку, как считать эффект и причем тут Machine Learning.

Для кого этот курс?

Для всех, кто причастен к доходу free-to-play игр: для маркетологов и аналитиков, user acquisition менеджеров и геймдизайнеров, продюсеров и владельцев студий, а также конечно для инди-разработчиков, которые часто совмещают эти роли.

Все одиннадцать лекций записаны заранее. Вы будете иметь доступ к ним в любое удобное для вас время. Если у вас возникнут вопросы - лекторы с радостью на них ответят!

ФОРМАТ КУРСА

11 лекций

Доступ к курсу 24/7

Задания для самопроверки

Дополнительные материалы

Интерактив с лекторами

Электронный сертификат

ПРОГРАММА КУРСА
КОРОТКО О КУРСЕ
Василий Сабиров

devtodev

1.
Что такое LiveOps?

Александр Штаченко

GamePoint

2.
Внутриигровые ивенты: LiveOps - не только прямая монетизация

Олег Медведь

Plarium

3.
Аналитика LiveOps конкурентов (на примере игр match3)

Кирилл Разумовский

Playliner

4.
Акции в играх: как организовать процесс

Александр Меланин и Олег Лапин

NX Studio

5.
Магазин и емкость проекта

Елена Ланцова

Pixonic

6.
Маркетинг и LiveOps

Роман Епишин

Playkey

7.
Саппорт и LiveOps. Структура и взаимосвязь

Анна Башкирова и Мария Филиппова

devtodev

8.
Data driven подход к LiveOps

Василий Сабиров

devtodev

9.
Machine Learning в LiveOps

Жанна Узалова

Creative Mobile

10.
Математика LiveOps: как считать эффект

Владимир Агарев

Gaming Point

11.
Таргетированные офферы: как персонализировать подход к игроку

Сергей Панюшкин

ex-Crazy Panda

После курса вы сможете

  • Определять, каким проектам нужен LiveOps.
  • Ориентироваться в том, как устроен LiveOps сейчас в индустрии.
  • Организовывать акции и ивенты в играх.
  • Верно измерять эффект организованных событий, определять, какие ивенты на какие метрики влияют.
  • Грамотно планировать календарь ивентов внутри своей игры.
  • Выбирать оптимальную цену в магазине.
  • Ориентироваться в способах предупреждения проблем, которые могут возникнуть из-за плохого дизайна LiveOps.
  • Разбираться, как работают в LiveOps A/B-тесты.
  • Персонализировать офферы и понимать, когда это нужно делать.
  • Применять Machine Learning в LiveOps.
  • Правильно подавать акцию или событие для своих игроков.

ОТЗЫВЫ НА КУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА