БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
от профессионалов индустрии

Геймдизайн-документация

базовый курс

НЕМНОГО О КУРСЕ

Мы в devtodev сделали бесплатный онлайн-курс, посвященный геймдизайн-документации. Это первый онлайн-курс на русском языке, систематизирующий знания этой области.

Лекторами курса выступают практикующие геймдизайнеры, продюсеры и технические писатели из таких компаний, как Zillion Whales,Owlcat Games,Gaming Point,Easybrain,GamePoint,1C Game Studios,Sun Gear Games,Uni-Bit,Veeam Software.

В своих лекциях спикеры расскажут, что такое дизайн-документация, почему она необходима, какие задачи она решает в проекте и почему важно поддерживать ее в актуальном состоянии.

Для кого этот курс?

Прежде всего курс понравится геймдизайнерам, которые хотят улучшить свои навыки в создании и ведении дизайн-документации, увеличить скорость принятия своих фичей и упростить коммуникацию с остальной командой для того, чтобы идея превратилась в готовую фичу именно в том виде, в котором она была задумана геймдизайнером.

Кроме того, курс будет интересен и полезен всем сотрудникам игровых студий, кто так или иначе взаимодействует с документацией в проекте: продюсерам, менеджерам, программистам, аналитикам, техническим писателям, тестировщикам и всем тем, кто хотя бы иногда создает документацию.

Game analytics software - solution for f2p games - photo - 1
ФОРМАТ КУРСА

Доступ к курсу 24/7

Финальный тест

Свободный график обучения

Электронный сертификат

Программа курса
1.
Введение: о чем курс, как построены лекции

Юлия Комарова

Zillion Whales

2.
Что такое геймдизайн-документация и зачем она в проекте

Александр Штаченко

GamePoint

3.
Этапы создания и правила оформления документации

Олег Медведь

Easybrain

4.
Базовые принципы технической коммуникации

Алена Филатова

Veeam Software

5.
Инструментарий для геймдизайн-документации

Олег Медведь

Easybrain

6.
Юзерстори как инструмент дизайна

Анатолий Шестов

Owlcat Games

7.
Как описать фичу? Пошаговое руководство на реальном примере

Владимир Агарев

Gaming Point

8.
Деконстракт, реверс-инжиниринг: чем отличается от описания фичи

Владимир Агарев

Gaming Point

9.
Сценарная документация для игры на примере сюжетной Action-RPG

Роман Ильин

SunGear Games

10.
Этикет таблиц: как сделать ваши таблицы понятными и удобными

Никита Филатов

1C Game Studios

11.
Презентация документа как продажа идеи

Александр Штаченко

GamePoint

После курса вы

  • Будете знать, какие проблемы решает наличие в проекте документации и почему важно поддерживать ее в актуальном состоянии
  • Сориентируетесь, на каком этапе разработки игры какой тип документации вам нужен
  • Научитесь грамотно и красиво оформлять свои документы чтобы их читали
  • Разберетесь в базовых принципах написания документации, которые помогают эффективно взаимодействовать с коллегами
  • Познакомитесь со всеми инструментами, которые могут понадобиться геймдизайнеру для создания документации
  • Узнаете, как юзерстори может стать незаменимым инструментом геймдизайнера
  • Будете уметь максимально полно описывать фичи, начиная от постановки цели, заканчивая мокапами интерфейсов и таблицами баланса
  • Разберетесь, что такое деконстракт фичи и чем он отличается от простого описания фичи
  • Сможете увеличить ценность вашего проекта с помощью документации
  • Научитесь презентовать вашу документацию инвесторам и другим заинтересованным лицам
Game analytics software - solution for f2p games - photo - 20

ОТЗЫВЫ НА КУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Другие курсы devtodev