Бесплатный курс
Онлайн-курс от профессионалов
для профессионалов

Геймдизайн

как делать игры, которые нравятся и приносят деньги

НЕМНОГО
О КУРСЕ

Мы в devtodev разработали уникальную программу курса, которая охватывает основные разделы геймдизайна, которые мы насытили примерами, кейсами и фактами.

Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.

Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.

В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.

Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.

Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.

Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов. Курс записан заранее, поэтому у вас будет доступ к лекциям в любое время.

Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете сориентироваться в геймдизайне, перенять бесценный опыт экспертов игровой индустрии, развить свои знания и получить множество инсайтов из разных сфер геймдизайна, а также получите возможность взглянуть на геймдизайн с разных сторон.

ФОРМАТ КУРСА

6 МОДУЛЕЙ,
22 ЛЕКЦИИ

ВИДЕО-ЛЕКЦИИ
ОТ 15 СПИКЕРОВ

ТЕСТЫ В КОНЦЕ
КАЖДОГО МОДУЛЯ

ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
ПО ЗАВЕРШЕНИИ
КУРСА

ЗАДАНИЯ ДЛЯ
САМОПРОВЕРКИ

СВОБОДНЫЙ
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ

Электронный сертификат

ПРОГРАММА КУРСА
КОРОТКО О КУРСЕ
Василий Сабиров

devtodev

МОДУЛЬ 1.
Введение
Лекция 1
Игры может делать каждый
Лекция 2
Из чего состоит игра: разбор основных понятий

Сергей Гимельрейх

Манжеты Геймдизайнера

МОДУЛЬ 2.
С чего начать разработку игры
Лекция 3
Как и зачем писать дизайн-документ (рефы, разделы, цель)

Виктория Беляева

ARPU.GURU

Лекция 4
Как заложить монетизацию в геймдизайн

Дмитрий Куратник

Glera Games

Лекция 5
Прототипирование в геймдизайне

Константин Савочкин

Polygon

Лекция 6
Монетизация игры на soft launch

Юлия Комарова

Playkot

МОДУЛЬ 3.
Игровые механики
Лекция 7
Базовое про механики

Сергей Гимельрейх

Манжеты Геймдизайнера

Лекция 8
Игровое разнообразие и баланс

Антон Селезнёв

OnsetGame

Лекция 9
Tutorial/FTUE и игровые циклы
Лекция 10
Механики удержания/возврата
Лекция 11
Нарратив: как сделать историю в игре
МОДУЛЬ 4.
User experience, производство контента и особенности жанров
Лекция 12
Общее про UX: а как до этого додумается игрок

Владимир Ковтун

Creative Mobile

Лекция 13
Левел-дизайн
Лекция 14
Особенности пользовательского взаимодействия на примере мобильных шутеров

Дмитрий Ермолаев

Game Insight

Лекция 15
Геймдизайн Social Casino

Александр Штаченко

Panther Gaming LLC

МОДУЛЬ 5.
Экономика игры
Лекция 16
Анализ игровой экономики

Василий Сабиров

devtodev

Лекция 17
Базовые принципы расчета баланса: время и ресурсы

Лена Бугакова

ARPU.GURU

Лекция 18
Базовые принципы расчета баланса: бой

Лена Бугакова

ARPU.GURU

МОДУЛЬ 6.
Монетизация
Лекция 19
Продюсирование

Александр Штаченко

Panther Gaming LLC

Лекция 20
Акции в играх

Василий Сабиров

devtodev

Лекция 21
Индивидуализация магазина по архетипам пользователей

Евгений Судак

Product Expertise Center

Лекция 22
Пост-продажный опыт и возврат за повторной покупкой

Евгений Судак

Product Expertise Center

ПОСЛЕ КУРСА
ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Формировать четкую структуру игры и по ней двигаться к ее созданию
  • Составлять, вести и улучшать дизайн-документ
  • Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей
  • Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы
  • Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы
  • Рассчитывать баланс ресурсов, времени
  • Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки
  • Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры
  • Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока
  • Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя
  • Организовывать, проводить и анализировать акции в играх
  • Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры

А ещё:

  • ПРЕЗЕНТАЦИИ,
    РАСЧЁТНЫЕ ФАЙЛЫ,
    ПРИМЕРЫ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
    ПО РАБОТЕ НАД ИГРОЙ
  • ЦЕННЫЕ ЗНАКОМСТВА
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
    ТРУДОУСТРОЙСТВУ
  • СЕРТИФИКАТ

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ