Бесплатный курс
Базовый онлайн-курс
об аналитике игр

Игровая аналитика

от основ к продвинутым методам

НЕМНОГО О КУРСЕ

Этот курс подходит для всех, кто интересуется созданием игр и геймдизайном, вне зависимости от уровня аналитических знаний и способностей: новички в сфере смогут познакомиться с основами аналитики, чтобы постепенно вырасти в продвинутых пользователей, а профессионалы - углубить свои знания и пополнить их другими методами и подходами.

Мы начнем с базовых методов и особенностей игровой аналитики.
Вы узнаете об основных принципах анализа игровых проектов: от сбора данных до принятия правильного решения на основании их анализа.

Постепенно, мы будем увеличивать уровень сложности курса и сильнее углубляться в детали анализа игровых проектов.

Вместе мы разберем, как организовать структуру событий, строить воронки и прогнозировать доход с помощью временных рядов и регрессии, и закончим курс основами Machine learning.

В ходе курса вы также научитесь пользоваться аналитическими инструментамиdevtodevи с их помощью решать задачи различной степени сложности.

По завершении курса вы сможете пройти финальный тест, чтобы определить уровень своих знаний. Лучшие выпускники при необходимости могут рассчитывать на нашу помощь в трудоустройстве.

При подготовке этого проекта мы учли наш предыдущий опыт и пожелания участников первых курсов. Данный курс предлагает участникам большую гибкость в прохождении лекций и не привязан к онлайн-вебинарам.

ФОРМАТ КУРСА

4 МОДУЛЯ
16 ЛЕКЦИЙ

РАЗБОР ИГРОВЫХ КЕЙСОВ

СВОБОДНЫЙ ГРАФИК
ОБУЧЕНИЯ

ТЕСТЫ В КОНЦЕ
КАЖДОГО МОДУЛЯ

ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ

ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ

ПРОГРАММА КУРСА
ПЕРВЫЕ ШАГИ
ВСТУПЛЕНИЕ В ИГРОВУЮ АНАЛИТИКУ:
ЧТО СЧИТАТЬ И ЗАЧЕМ
Лекция 1
Управление проектом по метрикам
Лекция 2
Анализ трафика
Лекция 3
Удержание и активация
Лекция 4
Вывод на soft launch
Основные методы аналитики
АНАЛИЗ ИГРОВОГО ПРОЕКТА:
ОТ СОБЫТИЙ ДО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Лекция 5
События и воронки
Лекция 6
Сегментация пользователей
Лекция 7
A/B-тесты: как организовывать, как рассчитывать
статистическую значимость
Лекция 8
Анализ платящих пользователей
Лекция 9
Визуализация данных: основные правила
Особенности игровой аналитики
ЧЕМ АНАЛИЗ ИГР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АНАЛИЗА
ПРИЛОЖЕНИЙ И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
Лекция 10
Как анализировать экономику игры
Лекция 11
Кроссплатформенная аналитика
Лекция 12
Анализ акций и изменений в игре
Лекция 13
Как измерять эффективность версии игры
Поговорим о будущем
КАК ПЛАНИРОВАТЬ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ
УСПЕШНОСТЬ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ
Лекция 14
Прогнозирование дохода
Лекция 15
Расчёт и прогноз LTV
Лекция 16
Machine learning, прогноз оттока и push-уведомления

Авторы

Лекторы курса, которые
поделились своими знаниями

ВОЙТИ

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ

  • Планировать выручку, используя методы прогнозирования дохода
  • Быстрее выводить продукт на точку безубыточности
  • Находить неэффективные источники трафика и таким образом сохранять деньги
  • Разбираться в основных метриках продукта и знать, какая на что влияет
  • Анализировать огромное количество данных и представлять их в наглядной форме
  • Находить "слабые" места и потенциальные точки роста продукта
  • Улучшать игровой опыт пользователей и удерживать их в продукте
  • Участники курса получат сертификат и при необходимости - нашу помощь в трудоустройстве

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ