БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Как начать бизнес в геймдеве

управление, рост, масштабирование

Регистрируйтесь на платформе и мы оповестим вас о старте онлайн-курса!

НЕМНОГО О КУРСЕ

Чтобы сделать игру успешной, недостаточно быть просто талантливым геймдизайнером. Когда разработка игры перестает быть хобби и становится бизнесом, основатель проекта сталкивается с огромным количеством задач, с которыми в одиночку уже не справиться.

Нужно верно определять цели и зоны риска, увеличивать команду и эффективно ею управлять, разбираться с юридическими вопросами и бюджетированием, оптимизировать процессы и учиться делегировать.

Нужно быть не просто лидером команды, но и выгодно презентовать свой продукт вовне - быть и маркетологом, и биздевом. При этом в рутине ежедневных задач очень важно не пропустить хорошие моменты для масштабирования.

А бывает, иногда важнее вовремя закрыть компанию, чтобы не наделать долгов и не растерять ресурсы для нового проекта.

Этот бесплатный онлайн-курс мы в devtodev сделали при поддержке наших партнеров из DevGAMM. Нашей общей целью было помочь основателям, продюсерам, продактам и менеджерам стать более эффективными и избежать многих распространенных ошибок.

Смотрите лекции в удобном для вас режиме. Онлайн-курс будет доступен всем слушателям в любое время даже после прохождения финального теста.

Game analytics software - solution for f2p games - photo - 1

Куратор КУРСА

Евгений Судак
Head of Design, Pixonic

Молодые команды сталкиваются с одинаковыми проблемами в условный первый год существования проекта, поэтому курс о том, как делать бизнес в игровой индустрии, всем нам давно был нужен.

Как собирать команду, разделять управленческие роли, определять зоны риска, планировать бюджет, жонглировать ролями, вести переговоры с инвесторами, масштабировать бизнес — вот о чем мы сделали для вас курс. Поверьте, многие из лекторов были бы счастливы узнать все это в начале пути. Сколько бы граблей они смогли обойти!

Game analytics software - solution for f2p games - photo - 2

Партнер курса

Мария Чирвоная
COO, DevGAMM

DevGAMM — это уже давно не просто конференция, это большое сообщество людей, которые накопили огромный опыт в создании игр. Общение с ними дает нам почувствовать, как взрослеет наша индустрия. На рынке появляется все больше основателей и студий, которые сильны в продуктовой разработке и растут быстрее, чем ожидали. На каком-то этапе многие из них задаются вопросом: как дальше развивать и масштабировать игровой бизнес?

На нашей конференции докладчики обычно затрагивают эти темы в разрезе отдельных кейсов, но чаще подводные камни, ошибки и возможные проблемы обсуждаются за кадром, лично. Нам с devtodev захотелось это изменить и систематизировать все те знания, которые могут пригодиться при управлении игровым бизнесом.

Надеюсь, благодаря этому курсу в индустрии будет еще больше громких историй успеха и отличных игр!

Для кого этот курс?

Курс будет полезен тем, кто уже имеет команду под управлением или только собирается перейти от хобби к бизнесу — продюсерам, CEO, продактам, инди-разработчикам.

Game analytics software - solution for f2p games - photo - 3
ФОРМАТ КУРСА

Доступ к курсу 24/7

Финальный тест

Свободный график обучения

Дополнительные материалы

13 лекций

Электронный сертификат

Программа курса
МОДУЛЬ 1.
Операционные вопросы
Лекция 1
Основатель - тоже продюсер. Его роль в компании

Евгений Судак

Pixonic

Лекция 2
Продуктовое мышление продюсера

Евгений Судак

Pixonic

Лекция 3
Как создать свою компанию: общие юридические аспекты

Катерина Рудько

Belka Games

Лекция 4
Как планировать бюджет. Финансирование

Андрей Коротков

Zillion Whales

Лекция 5
Найм и поиск сотрудников. Сам себе HR

Евгений Судак

Pixonic

МОДУЛЬ 2.
Менеджмент и роли в команде
Лекция 6
Роль продюсера и менеджмент себя

Вера Величко

Owl Studio

Лекция 7
О ролях продакт-менеджера, арт-директора и СТО

Кирилл Шабордин

W4

Лекция 8
Как управлять командой и выстраивать в ней отношения

Иван Доманьков

Highcore Games

МОДУЛЬ 3.
Развитие бизнеса
Лекция 9
Нетворкинг и питчинг

Илья Еремеев

My.Games Venture Capital

Лекция 10
Сам себе маркетолог

Алекс Ничипорчик

tinyBuild

Лекция 11
Инвесторы и издатели

Юрий Красильников

Belka Games

Лекция 12
Масштабирование компании

Андрей Коротков

Zillion Whales

Лекция 13
Неуспех случается

Лекторы Курса, TBA

После курса вы

  • Получите инструменты для четкого определения целей проекта, зон риска, стратегии развития
  • Разберетесь в общих юридических вопросах открытия игровой студии и будете знать, когда вам действительно нужен юрист
  • Выберете приемлемую для вас бизнес-модель и научитесь видеть разницу между бюджетом команды и бюджетом проекта
  • Будете эффективнее проводить собеседования
  • Научитесь делегировать и распределять ответственность между сотрудниками
  • Разберетесь в жизненном цикле производства и научитесь синхронизировать процессы
  • Будете более грамотно управлять командой и выстраивать в ней отношения
  • Сделаете нетворкинг продуктивнее
  • Сможете эффективнее работать с медиа и конференциями
  • Узнаете, когда вам нужен инвестор и какой
  • Будете знать, как перейти от монопродуктовой к мультипродуктовой компании
  • Сможете заметить признаки надвигающегося поражения и будете знать, как его избежать, или, если оно неизбежно, сможете подготовить к нему себя и команду
  • Будете знать, куда идти за конструктивным отзывом и где взять ресурсы для новой попытки
  • Улыбнетесь пару-тройку раз и убедитесь, что все не так уж страшно :)
Game analytics software - solution for f2p games - photo - 24

ОТЗЫВЫ НА КУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Другие курсы devtodev