Бесплатный курс
Все об экспериментах
в трех частях

A/B-тесты в играх

от A до B. Модуль 3

НЕМНОГО О КУРСЕ
Это третий модуль, который завершает программу большого онлайн-курса devtodev про A/B-тесты в играх.

Из предыдущих двух вы узнали все про работу с гипотезами, подготовку эксперимента, статистику, методологии, bootstrap и метрики.

Надеемся, вам было это полезно!

В этой части курса лекторы расскажут про частые ошибки, случающиеся при подготовке и проведении A/B-тестов, про инструменты и калькуляторы, представят интересные кейсы, покажут, когда А/В-тесты действительно нужны, а когда нет, и какие у них есть альтернативы.

Перед стартом обучения на этом модуле советуем завершить первый и второй модули. Однако проходить модули можете отдельно - все зависит от ваших целей и подготовки.

Для кого этот курс?

Курс будет полезен аналитикам и всем, кто исповедует data-driven подход к разработке продукта, кто привык доверять данным, а не интуиции — геймдизайнерам, продюсерам, маркетологам, UA, Live Ops менеджерам.

Знания, полученные в ходе этого курса, вы сможете применить не только в геймдеве, но и в любой деятельности, связанной с разработкой приложений.

ФОРМАТ КУРСА

3 модуля из 19 лекций

Доступ к курсу 24/7

Задания для самопроверки

Дополнительные материалы

Интерактив с лекторами

Электронный сертификат

После курса вы

  • Научитесь приоритизировать гипотезы
  • Будете точно знать, какие гипотезы стоит проверять A/B-тестами, а какие нет
  • Научитесь определять ситуации, когда A/B-тест не нужен, и будете находить более экономичные альтернативы
  • Станете правильно формировать выборку и трактовать результаты эксперимента
  • Разберетесь в основных статистических тестах
  • Не сделаете типичных ошибок
  • Выберете подходящие инструменты
  • Увидите, как A/B-тесты проводят в разных компаниях

ОТЗЫВЫ НА КУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА