Вопросы на собеседовании senior и lead геймдизайнеров

RU
Какие вопросы могут задать, если вы претендуете на должность senior или lead геймдизайнера? Ознакомьтесь с нашим примерным списком вопросов и оцените свои силы!
Вопросы на собеседовании senior и lead геймдизайнеров
Published
22.07.2021
|
devtodev

Вы уже опытный геймдизайнер и решили перейти в другую компанию на должность senior или даже lead? Сколько бы вы ни проработали геймдизайнером, и какое бы громкое имя не было у вашего предыдущего работодателя, вам неизбежно придётся проходить собеседование. Чтобы доказать, что уровень ваших компетенций достиг планки senior или lead, вам, в том числе, придётся правильно или, по крайней мере, логично, ответить на вопросы на собеседовании.

По материалам вебинара, ссылку на который вы можете найти в конце этой статьи, мы подготовили для вас примерный список вопросов, которые вам могут задать. Разумеется, он далеко не полный, но он позволит вам сориентироваться в типах и глубине вопросов.

Вопросы, которые могут задать кандидатам на должность senior и lead геймдизайнера

  • Сколько в среднем раз вам отправляют ваши геймдизайн-документы (ГДД) на доработку?

  • Назовите простой способ оценить успешность игры, которую вы не знаете?

  • В Westland надо добавить рыбалку - пользователи давно и активно это требуют. Продюсер решил что её надо добавить. Как вы будете подходить к дизайну этой фичи?

  • Сформулируйте критерии того, что в игре хорошо сведён баланс внутриигровой валюты.

  • Чем отличается senior геймдизайнер от middle?

  • Чем отличается lead геймдизайнер от senior?

  • В игре есть две активности с уровнем вовлечения 50%. Игроки постоянно жалуются на плохие награды за первую из них. Дайте краткую оценку ситуации.

  • Учили ли вы juniors и сколько из них стало middle? А senior?

  • Назовите две самые распространённые ошибки, которые, по вашему мнению, совершают начинающие геймдизайнеры?

  • Главный критерий того, что ГДД является качественным.

  • Cамая распространённая ошибка геймдизайнера при создании новой фичи?

  • Представьте себе внутриигровую рулетку, в которой есть главный приз. Назовите два параметра, исходя из которых надо рассчитывать вероятность выпадения главного приза?

  • Назовите две свои самые любимые игры. Что в них сделано хуже всего (один пункт)? Что в них сделано лучше всего (один пункт)? Скорее всего эти игры успешны с коммерческой точки зрения. Почему, как вы думаете?

  • Вы дизайнер новой фичи "Петы". Продюсер полгода назад наложил мораторий на изменение первых 20 часов геймплея. Как вы будете презентовать эту фичу игрокам?

  • Опишите идеальную, с точки зрения системного геймдизайна, награду игроку за сложную активность.

  • Назовите две главные метрики, определяющие успешность проекта?

Примерно такого рода вопросы вам будут задавать на собеседовании. Если вы смогли ответить на них, то, вероятно, вы уже вполне состоявшийся геймдизайнер и можете претендовать на более высокую и сложную должность.

Полную версию вебинара, на котором Павел Науменко (CEO, Helio Games), Евгений Судак (Head of Game Design, Pixonic) и Александр Мезин (BizDev Director, devtodev) обсудили найм и развитие senior и lead геймдизайнеров, вы можете посмотреть здесь.

Удачи на собеседовании!

Read more