Образовательный центр devtodev растёт и развивается, увеличивается количество курсов и тем. И формирование экспертного комьюнити вокруг платформы - естественный процесс, который к концу 2019 года логично завершился созданием рабочей группы, стоящей на страже образования в геймдеве.
Сегодня в составе devtodev Board of Experts числятся:
-
Александр Безобразов, VP of Marketing в G5 Entertainment
-
Александр Штаченко, Product Owner, GamePoint
-
Артем Волков, инди и фрилансер, блог Манжеты ГД
-
Владимир Агарев, Creative Producer, Gaming Point
-
Евгений Овчинников, Producer, Ragcat games
-
Евгений Судак, Head of Game Design, Pixonic
-
Елена Бугакова, Producer, AppQuantum
-
Илья Попенкер, Product Manager
-
Константин Савочкин, инди и фрилансер
-
Максим Фомичев, Producer, Pixonic
-
Никита Филатов, Lead Game Designer, 1C Game Studios
-
Олег Медведь, Live Ops Manager, Plarium
-
Роман Ильин, CEO SunGear Games
-
Юлия Комарова, Senior Game Designer, Zillion Whales
Board of Experts - не закрытая структура, он будет пополняться новыми членами по мере роста и развития площадки.
Начиная с сегодняшнего дня все материалы курсов - заявки, программы, темы лекций, задания, тесты - будут проходить экспертную оценку. Материалы будут дорабатываться по рекомендациям Board of Experts, что, несомненно, сделает наш контент ещё лучше.
Мы рады познакомить вас с нашими экспертами! Ниже вы найдете более подробную информацию о них и их размышления об образовании в геймдеве и о создании devtodev Board of Experts.
В качестве “главного по маркетингу” Александр работал более чем с дюжиной казуальных проектов на мобильных платформах. Он активно делится знаниями: неоднократно выступал на конференциях, был лектором курса по маркетингу мобильных игр и публиковал статьи. За плечами Александра десятилетняя экспертиза в управлении маркетингом tech-компаний в т.ч. и вне игровой индустрии.
"Участие в Board of Experts - отличная возможность посодействовать подготовке специалистов, соответствующих современным требованиям gamdev индустрии.”
Александр - известный участник конференций, ивентов и круглых столов, автор блога progamedev.net (почитайте его статьи про LiveOps!) и продюсер с многолетним и разнообразным опытом от продуктового консалтинга до создания игрового стартапа с нуля. Александр с самого начала поддерживал все образовательные инициативы devtodev: был лектором на курсе по геймдизайну и позже по LiveOps, участвовал в вебинарах, писал о нас в своём блоге.
“Компания devtodev - чуть ли не единственная в СНГ, которая делится знаниями и экспертизой. Благодаря этому подходу на рынок приходят новые качественные специалисты, что невероятно полезно для всей экосистемы в целом”.
“В свое время мне не хватало подобных образовательных платформ и всё приходилось учить самому, поэтому я не мог пройти мимо предложения от платформы, которой я доверяю, и внести свой вклад в образование в геймдеве”.
Артём Волков является автором блога и Youtube-канала Манжеты ГД, а мы его ценим за то, что он читал две лекции в нашем базовом курсе по геймдизайну.
Владимир отлично вписался в экспертный совет со своими шутками и системным подходом к работе, который он продемонстрировал как лектор на курсах “Математика в геймдизайне” и “LiveOps в играх”.
"Сейчас на рынке мало курсов и лекций для специалистов «среднего звена», которые в индустрии год-два. Так что я рад быть причастным к тому, чтобы делать для них нужные учебные материалы! Тем более что участие в работе экспертного совета - это не только возможность делиться своими знаниями, но еще и возможность узнавать что-то новое, получать фидбек от людей с совершенно другим опытом. Это помогает взглянуть на различные аспекты разработки игр более широко”.
Стаж Евгения Овчинникова в игровой индустрии - 10 лет. Он был лектором курса “Математика в геймдизайне” и конструктивно критиковал нас за все недочёты. Сегодня Женя проактивно модерирует всю работу экспертного совета, за что ему большое спасибо.
"В ДНК devtodev - аналитический подход к любым вопросам, в том числе и к обучению. Сотрудничество с этой площадкой даёт уникальную возможность на русском образовательном рынке - делать лекции предельно конкретные, практические. Очень рад быть частью этого сверхположительного изменения игрового образования!"
“Я два раза сотрудничал с площадкой devtodev как лектор, потому что считаю, что специалисту очень важно с какого-то момента начать вкладывать обратно в сообщество. Это создаёт очень хорошую тенденцию преемственности и развития индустрии.
Мне кажется, с каждым выпущенным курсом, растёт необходимость условной редакционной коллегии . Нужен определённый стандарт качества и структуры, и материала. При этом очень важно, чтобы редакторы были людьми, продолжающими работать в индустрии”.
Лена сотрудничает с платформой devtodev с первого курса по геймдизайну, в рамках которого она читала лекции по базовым принципам расчета баланса. На курсе “Математика в геймдизайне” Лена рассказала слушателям про комбинаторику и формулу Бернулли, зарекомендовав себя как внимательный и чуткий преподаватель. Некоторым её студентам везёт особенно!
Кроме этого, Лена - постоянный участник и спикер конференций.
“Первым курсом, с которого началось моё знакомство с образовательным центром devtodev, был бесплатный курс “Игровая аналитика”. Он показался мне очень толковым и своевременным. Позже я прошёл курсы по геймдизайну и по психологии, написал подробные отзывы на них и дал свои рекомендации по составлению тестов. Я рад оказаться среди других уважаемых экспертов. Хорошо, когда удается применить свое занудство на пользу человечеству”.
“Я уверен, что мой опыт как профессионала и как геймера будет полезен и коллегам, и слушателям курсов”.
Константин был лектором на базовом курсе про геймдизайн, был вовлечён в работу над курсом по LiveOps и сейчас вместе с другими экспертами разрабатывает программу очень крутого и нужного индустрии курса, о котором мы расскажем чуть позже.
“Обучение в игровой индустрии в последние годы начало пользоваться огромным спросом. К сожалению, на мой взгляд, качество этого образования до сих пор остается крайне низким. devtodev, с другой стороны, работает непосредственно с разработчиками и собирает лучших представителей геймдева среди действующих специалистов, а, значит, и даёт более качественную экспертизу. Быть причастным к этим процессам и есть главный мотиватор для меня.
Board of Experts, состоящий из профессионалов с разными бэкграундом и зоной специализации - это отличный фильтр, который должен отсекать "мусорную" информацию и людей, которые приходят в игровые образовательные программы с целью продвижения собственных продуктов или услуг. Кажется, эта штука должна помочь изменить рынок образования к лучшему”.
“Мне нравится процесс подготовки к лекции, так как он помогает освежить свои знания и иногда даже подкидывает новые идеи или позволяет посмотреть на привычные вещи с другой стороны. Помогать другим делать классные лекции - это еще более ценный опыт. Тем более devtodev сейчас - одна из лучших площадок с действительно профессиональным контентом, а не ликбезами”.
Никита - один из авторов блога Манжеты ГД и нескольких лекций курса "Математика в геймдизайне".
В наше время потребности игрока и рынка растут быстрее, чем знания у разработчиков этих игр. Если раньше можно было сделать интересную игру с простой монетизацией и выйти в плюс, то сейчас для достижения результата нужен целый спектр фичей, механизмов и, в первую очередь, знаний.
У devtodev уникальный формат подачи знаний на рынке, это люди работающие в индустрии, которые ежедневно решают множество задач в разнообразных проектах.
“Быть членом Board of Experts — это возможность общаться с крутыми специалистами, делиться информацией, получать обратную связь, приложить руку к популяризации и развитию платформы devtodev. Мне очень нравятся вебинары и курсы devtodev и я хочу, чтобы такого материала было больше, чтобы он приносил пользу.
Игровая индустрия развивается и взрослеет. В моём понимании экспертный совет — это люди, практики в первую очередь, которые могут задать вектор роста, поделиться актуальными трендами, разобрать тему подробно. Дополнительная фильтрация материалов лекций и обратная связь должны привести к повышению качества лекций, и как следствие — повышению уровня компетентности слушателей. Мне кажется, все от этого только выиграют”.
“Делиться своим опытом и помогать коллегам избежать ошибок, сэкономить время, возможно, научить каким-то новым методикам - это круто! Мне в начале моей карьеры очень бы помогли курсы devtodev, но их тогда ещё не было. А у тех, кто начинает свой путь в игровой индустрии сегодня они есть! Это даёт мне ощущение вклада в будущее русскоязычного геймдева.
Создание экспертного комьюнити вокруг курсов - идея очень хорошая. Это сыграет на руку не только слушателям, которые получат несомненно более качественный контент, но и лекторам. Когда я пробовала себя в роли лектора, мне очень не хватало вот такого экспертного взгляда со стороны.
Я очень люблю devtodev, с командой образовательного центра приятно работать! Мне нравится то, что делает ваша компания, и у нас очень положительный опыт сотрудничества (надеюсь у вас со мной тоже :)”
Все эти специалисты с 2020 года будут принимать участие в разработке всех курсов devtodev в качестве рецензентов и модераторов контента.
Впереди много интересных новостей. Оставайтесь на платформе!